ПОДПИСКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ УСТРОЙСТВ WATCHGUARD СЕРИИ XTM И FIREBOX X E-SERIES
Что такое сервис LiveSecurity?
Служба LiveSecurity является важнейшим компонентом всех решений WatchGuard для обеспечения защиты периметра сети на самом высоком уровне. Пользователям устройств WatchGuard регулярно предоставляются обновления программного обеспечения, техническая поддержка, рекомендации ведущих мировых экспертов в области обеспечения безопасности информации, меры по предупреждению возможного ущерба от новых атак, вспомогательные ресурсы, включающие конференции специалистов и материалы для обучения.
Как работает LiveSecurity?
При регистрации устройства на сайте WatchGuard Вы получаете доступ к источнику информации, которым является Ваш персональный раздел LiveSecurity, формируемый для каждого подписчика сервиса. Ресурс постоянно обновляется, отражая последние новости и информацию об уязвимостях. Кроме того, служба LiveSecurity, в случае появления новых серьёзных угроз, рассылает предупреждения и рекомендации для немедленного реагирования.
Что дает служба LiveSecurity?
1. Гарантия на аппаратную платформу
Автоматическое продление гарантии на устройство. Служба LiveSecurity продлевает ежегодную гарантию на аппаратную часть устройств WatchGuard. Это включает в себя, так называемую, предварительную замену оборудования – то есть, если что‐то случается с устройством, сеть не простаивает, пока его диагностируют специалисты WatchGuard, потому что Вам выдаётся аналогичное устройство на период ремонта.
2. Служба быстрого оповещения
Рассказывает, что делать. Рассылаемые по почте уведомления приходят непосредственно пользователю, т.е. специалисту компании, где установлено оборудование WatchGuard, что позволяет быстро реагировать на новые атаки.
Уведомления сообщают подписчикам:
- Время, когда стало известно о новой угрозе
- Воздействия, которые она оказывает на сети
- Рекомендации по предотвращению атаки
3. Регулярные обновления программной платформы
Предоставление последней версии программного обеспечения. Обновления программного обеспечения легко закачиваются и инсталлируются. Вы получаете последние исправления, увеличение количества опций и новые возможности для устройств WatchGuard.
4. Инструкции по безопасности для сотрудников
Обучение и информирование пользователей сети. Для рядовых сотрудников через службу LiveSecurity компания WatchGuard предоставляет материалы, презентации и тренинги по вопросам соблюдения политики безопасности.
5. Техническая поддержка
Моментальная квалифицированная техническая помощь. В режиме реального времени, посредством электронной почты или телефона, пользователи могут обратиться к специалистам службы технической поддержки WatchGuard, которые в кратчайшие сроки окажут помощь в решении возникших проблем. Время ответа составляет всего 4 часа, что выгодно отличает компанию WatchGuard от других производителей.
6. Экспертная поддержка
Предоставление надежной информации. Информационные выпуски LiveSecurity регулярно доставляются подписчикам по электронной почте, что помогает постоянно находиться в курсе последних событий в области информационной безопасности. Эксперты предоставляют статьи для специалистов любого уровня – от новичка, до высококвалифицированного профессионала.
7. Информационная база в режиме on‐line
Доступ к библиотеке по вопросам безопасности. В помощь специалистам, которые предпочитают решать проблемы самостоятельно, WatchGuard в режиме on‐line предоставляет базовую и расширенную информацию по вопросам безопасности. Подписчики службы LiveSecurity получают неограниченный доступ к следующим ресурсам:
-
Пользовательский форум, координируемый опытными модераторами
-
Подробная техническая документация по продуктам
-
Раздел «вопрос‐ответ»
-
Глоссарий на более чем 400 терминов, относящихся к безопасности и компьютерным сетям
-
Архивы службы LiveSecurity, содержащие сотни профессионально написанных статей по применению продукции